Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашей продукции.
Мы внимательно относимся к каждой гарантийной претензии, поможем вам справиться с любой ситуацией и учтем ваши пожелания и замечания для дальнейшей работы.
Все претензии и обращения клиентов Завода Деревоизделий, касающиеся качества сервиса, товаров и услуг, гарантии принимаются и рассматриваются специалистами Службы сервиса. По каждому из обращений Служба сервиса принимает решения направленные на устранение возникших проблем и обнаруженных недостатков.
Любые Ваши обращения и вопросы помогают нам постоянно повышать уровень сервиса и качество обслуживания клиентов.
При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении покупателем правил эксплуатации, хранения, монтажа, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств, сервисная служба вправе отклонить Вашу претензию.
Все вопросы по качеству товаров, услуг и обслуживания Вы можете задать специалистам службы сервиса по телефону : +7 (495) 958-89-46 или через форму отправки сообщения на почту: [email protected]
Служба сервиса работает в будние дни с 09.00 до 16-30
Ваше сообщение будет рассмотрено специалистом сервисной службы «Завода Деревоизделий», после чего предоставит ответ по интересующему вас вопросу.